D&B Диджитал агенство

предлагаем

SEO
продвижение
вашего бизнеса

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

от 25 000 ₽

Поднимем Ваш сайт в ТОП Яндекс и Google поиска

Увеличим трафик на сайт, продажи, кол-во звонков и заявок с минимальными затратами за счет оптимизации сайта

SEO – это комплекс мероприятий по внешней и внутренней оптимизации сайта.

Хорошо проработанный сайт – это высокие позиции в результатах выдачи поисковиков по эффективным, продающим запросам.

60% пользователей компьютеров не просматривают сайты дальше первой страницы выдачи, среди пользователей мобильных устройств таких 80%. Следовательно ощутимый приток клиентов появляется только при попадании в ТОП 5-10, а в высококонкурентных запросах (где по 5 рекламных объявления сверху и снизу) всего три результата из органической выдачи.

Проведение SEO-аудита за 499 р.

В качестве знакомства с Вами мы готовы провести SEO-аудит Вашего сайта и дать Вам рекомендации по улучшению и продвижению.

В дальнейшем Вы можете использовать его для самостоятельного исправления ошибок и внесения улучшений, или продолжить сотрудничество с нами “под ключ”.

различия SEO и контекстной рекламы

Доверие клиентов

Пользователи доверяют результатам поисковой выдачи больше, чем платным рекламным объявлениям. Многие воспринимают рекламу негативно и относятся к ней с подозрением. Результаты поиска же наоборот воспринимаются как независимые, ведь качество выдачи напрямую связано с борьбой поисковиков за аудиторию (в т.ч. и рекламные бюджеты), а это увеличивает доверие к сайтам, находящимся на верхних позициях.

Низкая стоимость за привлеченного клиента

Seo-оптимизации не требуются большие расходы. При этом цена на продвижение сайта оправдана качественной и многочисленной аудиторией из поисковых систем.

Длительный результат, даже в случае прекращения рекламной кампании

Позиции при ѕео-оптимизации будут понижаться сравнительно медленно. При контексте же вы сразу перестанете получать звонки от клиентов, когда закончатся рекламные деньги.

Накрутка результатов

При желании объявления контекстной рекламы можно легко прокликать (накрутить). Это делается для увеличения переходов, чтоб расходовать ваш рекламный бюджет – после чего ваш сайт невозможно будет найти. При проведении ѕео-оптимизации высоких позиций можно добиться только качественными и длительными работами на сайте.

Охват аудитории

Seo-продвижение позволяет охватить множество потенциальных клиентов. Продвигая веб-сайт в одном поисковике либо регионе, он также набирает позиции и в других ПС (поисковых системах) и регионах, что позволяет увеличить количество аудитории. С контекстом все обстоит иначе – потенциальные клиенты ограничены определенными площадками – один поисковик и сайты-партнеры.

С чего начать?

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ,
КОТОРЫЕ СТАВЯТ КЛИЕНТЫ

Позиции по запросам — занимать первые позиции в своей нише это респектабельно, быть первым в выдаче по своим маржинальным товарам – значит получать внимание 70% своей аудитории.

Трафик — посещаемость ресурса любым трафиком (быстро увеличивается за счет вывода в ТОП большого количества НЧ и СЧ запросов) – для информационных порталов, Комьюнити, многопрофильных блогов, сми, справочников, или лучше меньше, но конкретная целевая аудитория на маржинальные продукты или услуги.

Лиды — заявки – на это влияет много факторов, в т.ч. и ценообразование, позиционирование, репутация и прочие, которые от нас не зависят. Но результат продвижения по позициям, работы с версткой и контентом – коммерческими и поведенческими факторами – точно обеспечит максимальные возможности для лидогенерации.

СТРАТЕГИЯ

Поисковые системы — определить приоритеты относительно предпочтений вашей целевой аудитории.

Десктоп\мобильные устройства — мобильная и браузерная выдача отличается и продвижение имеет свои специфики, поэтому стоит учитывать с каких устройств вас ищут клиенты.

Регион\локация — актуально особенно для Яндекса, где локализация учитывается при ранжировании; определим ваши регионы доставки, города с слабо удовлетворенным спросом, или наоборот поможем выиграть конкуренцию.

Ожидания по времени — долгосрочная стратегия или нужны максимально шустрые результаты – поможет определить какое количество запросов взять в работу: чем больше – тем быстрее результат; оценить стоимость и эффективность контекстной рекламы на первые месяцы ѕео-оптимизации.

Чек-лист
по внутренней оптимизации сайта
для продвижения в Интернете

  • Если проект только запускается - необходимо выбрать нишу, проанализировать 5-10 конкурентов и составить семантическое ядро для продвижения.
  • Написать seo-оптимизированные тексты для сайта. Для информационных статей (для коммерческих сайтов тексты пишутся для карточек товаров; ТЗ для информационных и коммерческих сайтов сильно отличается, также как семантическое ядро) и рубрик на основе собранного ядра.
  • Запуск сайта, установка всех необходимых плагинов и модулей (если проект только стартует).
  • Установка протокола https, т.е. приобритение сертификата безопасности SSL для сайта.
  • Настройка грамотных ЧПУ со структурой. (ЧПУ - Человекопонятный URL (также семантический URL, англ. friendly URL.) — URL-путь, состоящий из понятных слов, вместо идентификаторов, и отражающий файловую структуру сайта)
  • Добавление на сайт Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Настройка robots.txt.
  • Генерация sitemap.xml.
  • Генерация sitemap.xml.
  • Добавление сайта в вебмастера поисковых систем.
  • Устранение всех технических недочётов: проверка правильности ответов страницы 404 ошибки и пр.
  • Проверка скорости загрузки сайта. В случае плохих показателей максимальная оптимизация, внедрение кэширования, сжатие изображений.
  • Проверка мобилопригодности сайта, т.е. проверка отображения сайта на мобильных устройствах.
  • Проверка юзабилити сайта: структура должна быть понятна, все кнопки кликабельны, вёрстка контента читабельна, все элементы переведены на русский язык. В целом сайт должен быть приятным на вид и удобным при пользовании.
  • Проверка соблюдения иерархии тегов на всех страницах сайта: только один Н1 на страницу, после Н1 только Н2 и т.д.
  • Проверка правильности составления мета-тегов. В случае с интернет-магазинами в Title и Description должны входить коммерческие фразы (купить,заказать, цена..) и гео-привязка.
  • Проверка мета-тегов у изображений.
  • Внедрение сервисов полезных для людей (калькуляторы, быстрые фильтры – для коммерческих сайтов; каталоги организаций, опросы, фото и видеогалереи – для информационных)
  • Наличие во всех формах со сбором персональных данных, галочки на согласие с обработкой персональных данных по ФЗ №152.

D&B – Диджитал и Бизнес, 2017 – 2022   hello@db-reklama.ru
Создание, продвижение и поддержка SEO-оптимизированных сайтов для бизнеса под ключ

Информация на сайте не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности