D&B Диджитал агенство

предлагаем

SEO
продвижение
вашего бизнеса

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

от 25 000 ₽

Поднимем Ваш сайт в ТОП Яндекс и Google поиска

Увеличим трафик на сайт, продажи, кол-во звонков и заявок с минимальными затратами за счет оптимизации сайта

SEO – это комплекс мероприятий по внешней и внутренней оптимизации сайта.

Хорошо проработанный сайт – это высокие позиции в результатах выдачи поисковиков по эффективным, продающим запросам.

60% пользователей компьютеров не просматривают сайты дальше первой страницы выдачи, среди пользователей мобильных устройств таких 80%. Следовательно ощутимый приток клиентов появляется только при попадании в ТОП 5-10, а в высококонкурентных запросах (где по 5 рекламных объявления сверху и снизу) всего три результата из органической выдачи.

Проведение SEO-аудита за 499 р.

В качестве знакомства с Вами мы готовы провести SEO-аудит Вашего сайта и дать Вам рекомендации по улучшению и продвижению.

В дальнейшем Вы можете использовать его для самостоятельного исправления ошибок и внесения улучшений, или продолжить сотрудничество с нами “под ключ”.

различия SEO и контекстной рекламы

  • Доверие клиентов

    Пользователи доверяют результатам поисковой выдачи больше, чем платным рекламным объявлениям. Многие воспринимают рекламу негативно и относятся к ней с подозрением. Результаты поиска же наоборот воспринимаются как независимые, ведь качество выдачи напрямую связано с борьбой поисковиков за аудиторию (в т.ч. и рекламные бюджеты), а это увеличивает доверие к сайтам, находящимся на верхних позициях.

  • Низкая стоимость за привлеченного клиента

    Seo-оптимизации не требуются большие расходы. При этом цена на продвижение сайта оправдана качественной и многочисленной аудиторией из поисковых систем.

  • Длительный результат, даже в случае прекращения рекламной кампании

    Позиции при ѕео-оптимизации будут понижаться сравнительно медленно. При контексте же вы сразу перестанете получать звонки от клиентов, когда закончатся рекламные деньги.

  • Накрутка результатов

    При желании объявления контекстной рекламы можно легко прокликать (накрутить). Это делается для увеличения переходов, чтоб расходовать ваш рекламный бюджет - после чего ваш сайт невозможно будет найти. При проведении ѕео-оптимизации высоких позиций можно добиться только качественными и длительными работами на сайте.

  • Охват аудитории

    Seo-продвижение позволяет охватить множество потенциальных клиентов. Продвигая веб-сайт в одном поисковике либо регионе, он также набирает позиции и в других ПС и регионах, что позволяет увеличить количество аудитории. С контекстом все обстоит иначе – потенциальные клиенты ограничены определенными площадками – один поисковик и сайты-партнеры.

С чего начать?

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ,
КОТОРЫЕ СТАВЯТ КЛИЕНТЫ

  • Позиции по запросам — занимать первые позиции в своей нише это респектабельно, быть первым в выдаче по своим маржинальным товарам - значит получать внимание 70% своей аудитории.

  • Трафик — посещаемость ресурса любым трафиком (быстро увеличивается за счет вывода в ТОП большого количества НЧ и СЧ запросов) - для информационных порталов, Комьюнити, многопрофильных блогов, сми, справочников, или лучше меньше, но конкретная целевая аудитория на маржинальные продукты или услуги.

  • Лиды — заявки - на это влияет много факторов, в т.ч. и ценообразование, позиционирование, репутация и прочие, которые от нас не зависят. Но результат продвижения по позициям, работы с версткой и контентом - коммерческими и поведенческими факторами - точно обеспечит максимальные возможности для лидогенерации.

СТРАТЕГИЯ

  • Поисковые системы — определить приоритеты относительно предпочтений вашей целевой аудитории.

  • Десктоп\мобильные устройства — мобильная и браузерная выдача отличается и продвижение имеет свои специфики, поэтому стоит учитывать с каких устройств вас ищут клиенты.

  • Регион\локация — актуально особенно для Яндекса, где локализация учитывается при ранжировании; определим ваши регионы доставки, города с слабо удовлетворенным спросом, или наоборот поможем выиграть конкуренцию.

  • Ожидания по времени — долгосрочная стратегия или нужны максимально шустрые результаты - поможет определить какое количество запросов взять в работу: чем больше - тем быстрее результат; оценить стоимость и эффективность контекстной рекламы на первые месяцы ѕео-оптимизации.

Чек-лист
по внутренней оптимизации сайта
для продвижения в Интернете

  • Подбор ключевых слов

    Сбор и кластеризация полного семантического ядра для сайта

  • Написание оптимизированных текстов

    Написание текста для сайта на основе собранного ядра

  • Установка протокола https

    Установка SSL-сертификата для безопасного соединения

  • Настройка грамотных ЧПУ со структурой

    ЧПУ-ссылки – это формат написания адреса страницы сайта,
    который обеспечивает понимание тематики содержимого

  • Установка счетчиков

    Добавление на сайт Яндекс.Метрики или Google Analytics

  • Настройка правильного файла robots.txt

    Файл robots.txt отвечает за правильный обход сайта поисковыми роботами Яндекс и Google.
    Его отсутствие или некорректная настройка может привести к неверной индексации,
    что в свою очередь окажет негативное влияние на позиции сайта в поисковых системах

  • Генерация sitemap.xml

    Sitemap.xml это файл в корневой папке сайта, который содержит список URL
    с информацией об их последнем обновлении и приоритете в индексировании.
    Нужен для поисковых роботов

  • Яндекс.Вебмастер

    Добавление сайта в вебмастера поисковых систем

  • Устранение всех технических недочётов

    проверка правильности ответов страницы 404 ошибки и т.д

  • Проверка скорости загрузки сайта.

    В случае плохих показателей максимальная оптимизация,
    внедрение кэширования, сжатие изображений.

  • Проверка мобильной версии сайта

    Адаптация под мобильные устройства, в случае необходимости.

  • Проверка юзабилити сайта

    Структура должна быть понятна, все кнопки кликабельны, вёрстка контента читабельна,
    все элементы переведены на русский язык.
    В целом сайт должен быть приятным на вид и удобным при пользовании.

  • Проверка тегов H1

    Проверка соблюдения иерархии тегов на всех страницах сайта:
    только один Н1 на страницу, после Н1 только Н2 и т.д.

  • Проверка правильности составления мета-тегов

    В случае с интернет-магазинами в Title и Description должны входить
    коммерческие фразы (купить,заказать, цена..) и гео-привязка.

  • Проверка мета-тегов у изображений

    Alt — это атрибут тега img, который передает картинку на индексацию поисковому роботу.
    Другими словами, это краткое описание содержимого изображения.

  • Согласие на обработку персональных данных

    Наличие во всех формах со сбором персональных данных,
    галочки на согласие с обработкой персональных данных по ФЗ №152.

D&B – Диджитал и Бизнес, 2017 – 2022   hello@db-reklama.ru
Создание, продвижение и поддержка SEO-оптимизированных сайтов для бизнеса под ключ

Информация на сайте не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности