Движение вверх
SEO продвижение вашего бизнеса
Увеличим трафик на сайт, продажи, кол-во звонков и заявок с минимальными затратами за счет оптимизации сайта.
Почувствуйте преимущество
SEO – путь привлечения клиентов за счёт органического трафика из поисковых систем.
Важное
Найти и не потерять
Стоит присмотреться
В чём отличие SEO от конекстной рекламы?
Доверие клиентов
Пользователи доверяют результатам поисковой выдачи больше, чем платным рекламным объявлениям. Многие воспринимают рекламу негативно и относятся к ней с подозрением. Результаты поиска же наоборот воспринимаются как независимые, ведь качество выдачи напрямую связано с борьбой поисковиков за аудиторию (в т.ч. и рекламные бюджеты), а это увеличивает доверие к сайтам, находящимся на верхних позициях.
Накрутка результатов
При желании объявления контекстной рекламы можно легко прокликать (накрутить). Это делается для увеличения переходов, чтоб расходовать ваш рекламный бюджет – после чего ваш сайт невозможно будет найти. При проведении ѕео-оптимизации высоких позиций можно добиться только качественными и длительными работами на сайте.
Низкая стоимость за привлеченного клиента
Seo-оптимизации не требуются большие расходы. При этом цена на продвижение сайта оправдана качественной и многочисленной аудиторией из поисковых систем.
Длительный результат, даже в случае прекращения рекламной кампании
Охват аудитории
Seo-продвижение позволяет охватить множество потенциальных клиентов. Продвигая веб-сайт в одном поисковике либо регионе, он также набирает позиции и в других ПС (поисковых системах) и регионах, что позволяет увеличить количество аудитории. С контекстом все обстоит иначе – потенциальные клиенты ограничены определенными площадками – один поисковик и сайты-партнеры.
Основные моменты
С чего начать?
Выбрать цели и определиться со стратегией продвижения.
Цели, которые ставят клиенты:
Позиции по запросам
Занимать первые позиции в своей нише это респектабельно, быть первым в выдаче по своим маржинальным товарам – значит получать внимание 70% своей аудитории.
Трафик
Посещаемость ресурса любым трафиком (быстро увеличивается за счет вывода в ТОП большого количества НЧ и СЧ запросов) – для информационных порталов, Комьюнити, многопрофильных блогов, сми, справочников, или лучше меньше, но конкретная целевая аудитория на маржинальные продукты или услуги.
Лиды — заявки
На это влияет много факторов, в т.ч. и ценообразование, позиционирование, репутация и прочие, которые от нас не зависят. Но результат продвижения по позициям, работы с версткой и контентом – коммерческими и поведенческими факторами – точно обеспечит максимальные возможности для лидогенерации.
Стратегия:
Поисковые системы
Определить приоритеты относительно предпочтений вашей целевой аудитории.
Десктоп\мобильные устройства
Мобильная и браузерная выдача отличается и продвижение имеет свои специфики, поэтому стоит учитывать с каких устройств вас ищут клиенты.
Регион\локация
Актуально особенно для Яндекса, где локализация учитывается при ранжировании; определим ваши регионы доставки, города с слабо удовлетворенным спросом, или наоборот поможем выиграть конкуренцию.
Ожидания по времени
Долгосрочная стратегия или нужны максимально шустрые результаты – поможет определить какое количество запросов взять в работу: чем больше – тем быстрее результат; оценить стоимость и эффективность контекстной рекламы на первые месяцы ѕео-оптимизации.
Полезно знать и использовать в работе
Чек-лист по внутренней оптимизации сайта для продвижения в Интернете
- Если проект только запускается - необходимо выбрать нишу, проанализировать 5-10 конкурентов и составить семантическое ядро для продвижения.
- Написать seo-оптимизированные тексты для сайта. Для информационных статей (для коммерческих сайтов тексты пишутся для карточек товаров; ТЗ для информационных и коммерческих сайтов сильно отличается, также как семантическое ядро) и рубрик на основе собранного ядра.
- Запуск сайта, установка всех необходимых плагинов и модулей (если проект только стартует).
- Установка протокола https, т.е. приобритение сертификата безопасности SSL для сайта.
- Настройка грамотных ЧПУ со структурой. (ЧПУ - Человекопонятный URL (также семантический URL, англ. friendly URL.) — URL-путь, состоящий из понятных слов, вместо идентификаторов, и отражающий файловую структуру сайта)
- Добавление на сайт Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Настройка robots.txt.
- Генерация sitemap.xml.
- Добавление сайта в вебмастера поисковых систем.
- Устранение всех технических недочётов: проверка правильности ответов страницы 404 ошибки и пр.
- Проверка скорости загрузки сайта. В случае плохих показателей максимальная оптимизация, внедрение кэширования, сжатие изображений.
- Проверка мобилопригодности сайта, т.е. проверка отображения сайта на мобильных устройствах.
- Проверка юзабилити сайта: структура должна быть понятна, все кнопки кликабельны, вёрстка контента читабельна, все элементы переведены на русский язык. В целом сайт должен быть приятным на вид и удобным при пользовании.
- Проверка соблюдения иерархии тегов на всех страницах сайта: только один Н1 на страницу, после Н1 только Н2 и т.д.
- Проверка правильности составления мета-тегов. В случае с интернет-магазинами в Title и Description должны входить коммерческие фразы (купить,заказать, цена..) и гео-привязка.
- Проверка мета-тегов у изображений.
- Внедрение сервисов полезных для людей (калькуляторы, быстрые фильтры – для коммерческих сайтов; каталоги организаций, опросы, фото и видеогалереи – для информационных)
- Наличие во всех формах со сбором персональных данных, галочки на согласие с обработкой персональных данных по ФЗ №152.