Движение вверх

SEO продвижение вашего бизнеса

Увеличим трафик на сайт, продажи, кол-во звонков и заявок с минимальными затратами за счет оптимизации сайта.

asset-2-4x5
demo-attachment-144-Group-125
demo-attachment-321-Asset-3@4x-1
demo-attachment-324-Asset-1@4x-1
bus5
casual-busi7
Почувствуйте преимущество

SEO – путь привлечения клиентов за счёт органического трафика из поисковых систем.

Важное

Хорошо проработанный сайт – это высокие позиции в результатах выдачи поисковиков по эффективным, продающим запросам.

Найти и не потерять

Удобная и быстрая мобильная верстка позволяет не терять до 60% гостей сайта.
Стоит присмотреться

В чём отличие SEO от конекстной рекламы?

Доверие клиентов

Пользователи доверяют результатам поисковой выдачи больше, чем платным рекламным объявлениям. Многие воспринимают рекламу негативно и относятся к ней с подозрением. Результаты поиска же наоборот воспринимаются как независимые, ведь качество выдачи напрямую связано с борьбой поисковиков за аудиторию (в т.ч. и рекламные бюджеты), а это увеличивает доверие к сайтам, находящимся на верхних позициях.

Накрутка результатов

При желании объявления контекстной рекламы можно легко прокликать (накрутить). Это делается для увеличения переходов, чтоб расходовать ваш рекламный бюджет – после чего ваш сайт невозможно будет найти. При проведении ѕео-оптимизации высоких позиций можно добиться только качественными и длительными работами на сайте.

Низкая стоимость за привлеченного клиента

Seo-оптимизации не требуются большие расходы. При этом цена на продвижение сайта оправдана качественной и многочисленной аудиторией из поисковых систем.

Длительный результат, даже в случае прекращения рекламной кампании

Позиции при ѕео-оптимизации будут понижаться сравнительно медленно. При контексте же вы сразу перестанете получать звонки от клиентов, когда закончатся рекламные деньги.

Охват аудитории

Seo-продвижение позволяет охватить множество потенциальных клиентов. Продвигая веб-сайт в одном поисковике либо регионе, он также набирает позиции и в других ПС (поисковых системах) и регионах, что позволяет увеличить количество аудитории. С контекстом все обстоит иначе – потенциальные клиенты ограничены определенными площадками – один поисковик и сайты-партнеры.

Основные моменты

С чего начать?

Выбрать цели и определиться со стратегией продвижения.

Цели, которые ставят клиенты:

Позиции по запросам

Занимать первые позиции в своей нише это респектабельно, быть первым в выдаче по своим маржинальным товарам – значит получать внимание 70% своей аудитории.

Трафик

Посещаемость ресурса любым трафиком (быстро увеличивается за счет вывода в ТОП большого количества НЧ и СЧ запросов) – для информационных порталов, Комьюнити, многопрофильных блогов, сми, справочников, или лучше меньше, но конкретная целевая аудитория на маржинальные продукты или услуги.

Лиды — заявки

На это влияет много факторов, в т.ч. и ценообразование, позиционирование, репутация и прочие, которые от нас не зависят. Но результат продвижения по позициям, работы с версткой и контентом – коммерческими и поведенческими факторами – точно обеспечит максимальные возможности для лидогенерации.

Стратегия:

Поисковые системы

Определить приоритеты относительно предпочтений вашей целевой аудитории.

Десктоп\мобильные устройства

Мобильная и браузерная выдача отличается и продвижение имеет свои специфики, поэтому стоит учитывать с каких устройств вас ищут клиенты.

Регион\локация

Актуально особенно для Яндекса, где локализация учитывается при ранжировании; определим ваши регионы доставки, города с слабо удовлетворенным спросом, или наоборот поможем выиграть конкуренцию.

Ожидания по времени

Долгосрочная стратегия или нужны максимально шустрые результаты – поможет определить какое количество запросов взять в работу: чем больше – тем быстрее результат; оценить стоимость и эффективность контекстной рекламы на первые месяцы ѕео-оптимизации.

Полезно знать и использовать в работе

Чек-лист по внутренней оптимизации сайта для продвижения в Интернете